Сегодня было забавно. Я пришёл, причём судя по доске, к концу первого урока. Сел за первую парту(я какой то странный кайф ловлю, сажусь всегда на первые парты, оттуд обзор лучше и смотрю на учителей широкооткрытыми глазами) и попытался догнать происходящее. В конспекты я не верю - атеист. Верю в опыт, понимание и проработку. Поэтому записи у мну "одноразовые" пишу коряво, а по работе привык разные логически построенные события\действия отделять кривой линие.
А учитель, он ведь учитель. Они почему то в большинстве своём хотят повиновения и послушания, причём понимание им твоё не нужно, им надо смирение, почти как религиозным маркетологам... А я вспомнил, почему у меня был взрывной характер....
В общем она изъявила... нет, не желание... ТРЕБОВАНИЕ! Чтобы тетрадь велась аккуратно, всё записывалось, с определёнными отметками на полях.... А куй татама! =) Вот я ей ещё тетради не сдавал =) У меня их 2... на все предметы! =)
Бесит меня енто школьное веянье. Оценивают не знание, а покладистость! Учат не предмету, а заданиям из ЕГЭ. Причём о всех учениках(любых возрастных групп) мнение как о полных кретинах!(некоторые активно осваивают енту стезю, по принципу "тупых любят, им помогают" и косят под дурочек, косят). Поэтому (вы не успеете изучить предмет, учите что мы показываем). Да срать мне на ваш ЕГЭ, какой толк сдать ЕГЭ будучи тупицей в предмете? Я себя уважать перестану! Тем более что у меня отношение к образованию своеобразное - я пришёл за знаниями, а не за корочками!